«Брошу, брошу, я этот ваш аккордеон», кричал маленький мальчик, докучающим его с музыкальными занятиями родителям и учителям. И вот однажды, когда он подрос, он тайком выбрался в поле, схватил аккордеон за ремни, раскрутился и метнул его, что было мочи. Но не знал, малыш, что на этом поле ежегодно проходят состязания по метанию молота. В то время, когда мальчик раскручивал и метал аккордеон, его снимала камера следящая за полем. Он попал в первые полосы газет и на телевидение, так как «любовь» к музыке вызвала у него большой приток энергии для не заурядного броска аккордеона. Он побил очередной рекорд. После этого, мама, папа и его новые учителя, уже не музыки, а спорта, стали уделять ему особое внимание, побуждая посещать как можно больше тренировок и заниматься дома во дворе, метанием чего-нибудь … И вот, когда у мальчика наступил очередной кризис и ему надоело метать молот, он официально заявил, что бросит его. Но мальчика уже ни кто не ругал, все знали, что бросает он не плохо, а значит это хорошо!rnМораль: Дважды подумайте, прежде, чем бросить, что – то! Это бросание может стать частью вашей жизни!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
За каждое слово... (статья пересмотренная и измененная) - Николай Агапьев Вот прошло уже пол года с момента публикации этой статьи, но я вновь и вновь осознаю ее актуальность.
Человек использующий Священное Писание должен быть честен и искренен перед Богом и перед людьми. Использование Слова Божьего налагает на нас огромную ответственнось.
Я желаю чтоб каждый проповедующий, пишущий статьи, стихи, прозу и коментарии мог бы с искренностью сказать:
2Кор.2:17 Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе.
****
Спасибо Габору, благодаря его отзыву я пересмотрел статью, теперь как мне кажется, она стала иметь более законченный вид и лишилась некоторых несущественных спорных деталей.