Что нам известно о нем? Можем ли мы себе представить его настоящее лицо... Кто он? Глупый чертик с трезубцем в руке и со смешными рогами на голове? Которого уволили с престижной небесной должности за непослушание, и он теперь, дурашка, праздно слоняется по земле, собирая себе веселую компанию неудачников? Оооо... Если бы все было так просто... Тогда, наверное, ежедневно по всей земле не регистрировались бы тысячи зверских убийств и изнасилований, люди бы не гнались за шелестом бесполезных бумажек, забывая о кратковременности своего существования. Наверное, не становились бы модными такие явления как: гомосексуализм и наркомания.Нет, он – хитрейший и опытнейший Стратег Зла на нашей земле. Он обладает тысячелетним опытом порабощения незащищенных человеческих душ. В его распоряжении находится совершеннейшая агентурная сеть. Для каждого из нас у него готов свой, индивидуальный план постепенного покорения. Он рядом с вами и сейчас…
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Есфирь - Анна Дмитриева "Царица Астинь не захотела придти по приказанию Царя,объявленному чрез евнуха"(Кн.Есфирь 1:12)Деноминационно-демократическая структура церкви это-собрание, во главе которой стоит Антихрист.
Есфирь-Церковь,собрание учеников Иисуса Христа,пришедшего во плоти. Мардохей-Слово Божие.
Проза : Жизнь с избытком. Притча - Андрей Скворцов Эту притчу Господь показал мне еще 15 лет назад. Я рассказывал ее, когда была возможность, друзьям. И вот сейчас Господь вдохновил меня на то, чтобы изложить её для множества читателей. Возможно, она послужит Божьей воле в таком виде значительно больше. Обратите внимание в ней на один момент. Мертвое поле, это наша душа, мертвая по преступлениям. Юноша старался преобразить поверхность поля. Сущности поля коснулся Бог, когда юноша уступил Ему. Гордый дух был сокрушен. Умер и воскрес со Христом. Господь желает воскресить и нас, а мы часто довольствуемся только тем, чтобы на нашем мертвом поле было незаметно камней.