Ира Уманцева,
Израиль
Люблю Израиль, заблудший и поруганный, застрявший в зубах у всего мира. Люблю Израиль, крошечный и прекрасный, раздираемый на кусочки и хранимый Богом.
В свободное от работы время, пытаюсь писать стихи.
Прочитано 5966 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Zdorovo!!!!! Tak im i nygno etim borodatim, serigatim, modniatim!
Josef Piel
2005-04-23 19:05:57
"Принимаю огонь на себя" это верно сказано! Молодчина-Ирина!!!
Уважаю таких!
Татьяна Малежек
2005-04-25 15:47:01
Так во что же можно одеваться, сестрица?
И в каком магазине скупатся? Магазина "христианской" одежды пока не встречала. Да и какая она быть должна никто не знает. В библии написано "приличная", многие считают, что это одежда каторая была в моде 10-20 лет назад. Я бы согласилась, но мы опять вернёмся к "моде" хоть и прошлого дня. Не мудрствовать бы нам, а жить в любви. Если бы это было так важно, то Христос бы дал чёткое описание во что можно одеваться и во что нельзя. Напротив, ОН всегда концентрировал внимание на внутреннем человеке а не на внешнем. В этом и красота Христова учения, что не в букве сила, а в благодати. Успехов. Комментарий автора: Попечения о плоти не превращайте в похоти.Внутренний мир проявляется во внешности.Чем больше пустоты внутри - тем нелепее фасад.А в магазинах всегда можно найти что-то нейтральное.Так что, переместите акцент с себя любимой на Того, кто дарует благодать и все глупости моды быстро отпадут.Я говорила о духе моды; о том, что сердце не должно быть этим наполнено. Вот и всё.Успехов.
Piligrim
2005-05-08 15:07:31
Ирка, прости за срыв, скучаю по тебе, ужастно! Комментарий автора: Ладно уж, прощаю. Можешь перебираться в мою песочницу.
Yuriy R
2005-10-28 23:41:03
...как говорится: "Не в глаз а в бровь"...
Blessings.
Надежда
2011-02-23 15:05:55
Просто умничка!!!!!!!!!!!!
Молодец! Полностью согласна! Слава Богу, что есть здравомыслящие дети Божьи!
2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.